Меню
Ташкент, ул. Саларская набережная, 7. Бизнес Центр "START", 2 этаж
Наш адрес:
Ташкент, ул. Саларская набережная, 7. Бизнес Центр "START", 2 этаж
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт - 09:00 - 18:00
  • Сб-Вс - выходной

Информация о гарантии

При покупке оборудования требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнение гарантийного талона. Без предъявления гарантийного талона или при его неправильном заполнении, претензии на качество изделия не принимаются и гарантийный ремонт не производится. Приемка изделия на гарантийный ремонт осуществляется только при полной комплектации и наличии оригинальной упаковки.

Если в течение гарантийного периода в изделии обнаружится дефект по причине его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия (или его части, или частей) в сервисном центре при соблюдении следующих условий:

  • Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение недостатков или неисправностей товара, вызванных дефектами производства, возникших до передачи товара покупателю или во время эксплуатации в течение гарантийного срока.
  • Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленных гарантийных сроков при наличии гарантийного талона, полной комплектации, оригинальной упаковки и документации.

Гарантия действительна при корректном подключении ИБП/UPS, произведенного квалифицированными специалистами. ИБП/UPS предназначен только для использования в помещении. Место установки ИБП/UPS должно быть защищено от прямых солнечных лучей, повышенной температуры и влажности, а также от попадания жидкостей. В помещении мы рекомендуем ставить кондиционер исходя из квадратуры помещения. Убедитесь, что вентиляционные отверстия ИБП/UPS не закрыты. Необходимо обеспечить достаточное пространство для эффективной вентиляции.

На все моноблоки установлен гарантийный срок 12 месяцев с момента покупки. Обслуживание моноблоков осуществляется в фирменном сервисном центре, обладающем всем необходимым оборудованием для диагностики и устранения причин возникших неисправностей. Моноблоки следует проверять при передаче товара покупателю, в присутствии людей с компании поставщика и покупателя или самостоятельно в течении 12 часов с момента доставки. Проверке подлежат: комплектность, наличие дефектов на корпусе и дисплеи, клавиатура и мышь. По прошествию 12 часов с момента доставки, весь товар считается принятым Покупателем. Конфигурация обговаривается заранее. Установка дополнительных комплектующих осуществляется сервисным центром.

При выявлении любого самостоятельного вскрытия или повреждения пломб изделия (моноблок, ИБП/UPS) покупателем, гарантия аннулируется.

Не гарантийные случаи:

  1. При подключении нагрузки превышающую заявленную производителем.
  2. Гарантия не распространяется на батарейки в беспроводных комплектах (клавиатура, мышь).
  3. Перегрев, вызванный не правильными температурными условиями в помещении (ИБП/UPS).
  4. Попадание влаги.
  5. Самостоятельное вскрытие.
  6. Не правильная установка.
  7. Не правильная эксплуатация.
  8. Механическое повреждение (разбитый экран, царапины и трещины на корпусе).
  9. Попадание большого объема пыли или насекомых.

Внимание!

  • Начало гарантийного периода устанавливается с момента продажи устройства Пользователю.
  • Программное обеспечение, в том числе предустановленное, не подлежит гарантийной поддержке.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок использования, установленный Производителем.
  • В гарантийные обязательства не входит выполнение сервисных (профилактических) работ.