При покупке оборудования требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнение гарантийного талона. Без предъявления гарантийного талона или при его неправильном заполнении, претензии на качество изделия не принимаются и гарантийный ремонт не производится. Приемка изделия на гарантийный ремонт осуществляется только при полной комплектации и наличии оригинальной упаковки.
Если в течение гарантийного периода в изделии обнаружится дефект по причине его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия (или его части, или частей) в сервисном центре при соблюдении следующих условий:
- Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение недостатков или неисправностей товара, вызванных дефектами производства, возникших до передачи товара покупателю или во время эксплуатации в течение гарантийного срока.
- Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленных гарантийных сроков при наличии гарантийного талона, полной комплектации, оригинальной упаковки и документации.
Гарантия действительна при корректном подключении ИБП/UPS, произведенного квалифицированными специалистами. ИБП/UPS предназначен только для использования в помещении. Место установки ИБП/UPS должно быть защищено от прямых солнечных лучей, повышенной температуры и влажности, а также от попадания жидкостей. В помещении мы рекомендуем ставить кондиционер исходя из квадратуры помещения. Убедитесь, что вентиляционные отверстия ИБП/UPS не закрыты. Необходимо обеспечить достаточное пространство для эффективной вентиляции.
На все моноблоки установлен гарантийный срок 12 месяцев с момента покупки. Обслуживание моноблоков осуществляется в фирменном сервисном центре, обладающем всем необходимым оборудованием для диагностики и устранения причин возникших неисправностей. Моноблоки следует проверять при передаче товара покупателю, в присутствии людей с компании поставщика и покупателя или самостоятельно в течении 12 часов с момента доставки. Проверке подлежат: комплектность, наличие дефектов на корпусе и дисплеи, клавиатура и мышь. По прошествию 12 часов с момента доставки, весь товар считается принятым Покупателем. Конфигурация обговаривается заранее. Установка дополнительных комплектующих осуществляется сервисным центром.
При выявлении любого самостоятельного вскрытия или повреждения пломб изделия (моноблок, ИБП/UPS) покупателем, гарантия аннулируется.
Не гарантийные случаи:
- При подключении нагрузки превышающую заявленную производителем.
- Гарантия не распространяется на батарейки в беспроводных комплектах (клавиатура, мышь).
- Перегрев, вызванный не правильными температурными условиями в помещении (ИБП/UPS).
- Попадание влаги.
- Самостоятельное вскрытие.
- Не правильная установка.
- Не правильная эксплуатация.
- Механическое повреждение (разбитый экран, царапины и трещины на корпусе).
- Попадание большого объема пыли или насекомых.
Внимание!
- Начало гарантийного периода устанавливается с момента продажи устройства Пользователю.
- Программное обеспечение, в том числе предустановленное, не подлежит гарантийной поддержке.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок использования, установленный Производителем.
- В гарантийные обязательства не входит выполнение сервисных (профилактических) работ.